НАВЕРХ

Часто задаваемые вопросы и возможные ошибки

Нет, загруженные сведения из книги продаж/покупок удалить нельзя. Можно обновить загруженные данные, импортировав более новый экземпляр сведений из книги за тот же период. Более подробную информацию о том, как это сделать, Вы сможете найти в разделе 4.1.2. Обновление сведений по загруженным сведениям из книг.
Сервис сверяет Ваши сведения из книг покупок и продаж с сведениями из книг покупок и продаж Ваших контрагентов за определенный квартал. Если организация загрузила сведения из книги продаж за 1 квартал, то сервис будет автоматически искать данные (или ждать, когда их загрузят) в сведениях из книг покупок контрагентов по ИНН организации. Когда сервис найдет по ИНН нужного контрагента с сведениями из книги покупок, то начнет сопоставлять счета-фактуры по одному из наборов ключевых полей:
  • номеру и дате счета-фактуры (включая исправленные и корректировочные)
  • номеру счета-фактуры (включая исправленные и корректировочные) и стоимости по счету-фактуре
  • дате счета-фактуры (включая исправленные и корректировочные) и стоимости по счету-фактуре
В случае, если сведения из книги покупок контрагента найдена, но парных счетов-фактур в ней не выявлено, сервис также отразит разногласия, но другого вида: "Данные не найдены у контрагента". Когда сервис сопоставит счет-фактуру, он покажет разногласия в полях:
  • Номер счета-фактуры
  • Дата счета-фактуры
  • Номер исправления счета-фактуры
  • Дата исправления счета-фактуры
  • Номер корректировочного счета-фактуры
  • Дата корректировочного счета-фактуры
  • Номер исправления корректировочного счета-фактуры
  • Дата исправления корректировочного счета-фактуры
  • КПП продавца
  • КПП покупателя
  • Код вида операции
  • Валюта по ОКВ
  • Стоимость по счету-фактуре, разница стоимости по корректировочному счету-фактуре (включая налог)
  • Сумма налога по счету-фактуре, разница суммы налога по корректировочному счету-фактуре
Сервис пока умеет сверять только сведения из книг.
Да, сервис доступен для любого пользователя, у которого есть действующий квалифицированный сертификат ключа электронной подписи, выданный любым аккредитованным Удостоверяющим центром.
Сервис сверяет сведения из книг только в рамках указанного квартала. Он пока еще не умеет сопоставлять счета-фактуры из разных кварталов.
Сверка происходит сразу после загрузки сведений из книги. Если контрагент еще не загружал свои сведения, то организация увидит данного контрагента во вкладке «Не сверились с вами». Если контрагент уже загружал свои сведения, то организация сразу увидит результат сверки с данным контрагентом либо во вкладке «Без разногласий», либо «С разногласиями». Если организация обновила свои данные в системе, то ее контрагент узнает об этом, войдя в систему и увидев, что результаты сверки изменились. После обновления своих данных, организация может через интерфейс сервиса отправить соответствующее уведомление на электронную почту контрагента.
Процесс сверки заключается в сравнении значений в сведениях из книг организаций (Номер счета-фактуры, Дата счета-фактуры, Номер исправления счета-фактуры, Дата исправления счета-фактуры, Номер корректировочного счета-фактуры, Дата корректировочного счета-фактуры, Номер исправления корректировочного счета-фактуры, Дата исправления корректировочного счета-фактуры, КПП продавца, КПП покупателя, Код вида операции, Валюта по ОКВ, Стоимость по счету-фактуре, разница стоимости по корректировочному счету-фактуре (включая налог), Сумма налога по счету-фактуре, разница суммы налога по корректировочному счету-фактуре). Если значения не совпадают, то сервис покажет это. Организации должны проанализировать выявленные разногласия (при необходимости связаться друг с другом) и понять, у кого именно допущена ошибка. При выявлении расхождений организации могут через интерфейс сервиса уведомить друг друга по электронной почте, которую необходимо указать, либо по электронной почте, указанной самим контрагентом в настройках своего кабинета.
Посредников между двумя контрагентами при сверке нет. Единственное условие - чтобы каждая из сторон загрузила свои данные в сервис. Если же контрагент не загружал свои сведения в сервис, то его можно пригласить, воспользовавшись возможностью уведомления по электронной почте.
Да! Вы можете загрузить файл автотребования, направленный в адрес другого налогоплательщика.
При выгрузке ответа с пояснениями на такое требования Вы сможете выбрать в "Сверься!", хотите ли Вы выгрузить ответ на требование с реквизитами лица, в чей кабинет оно было загружено, или же с реквизитами лица, в адрес которого было направлено автотребование ФНС.
По всей видимости, Вы загрузили неподходящий файл. Убедитесь, что имя загружаемого файла имеет следующий вид:

для сведений из книг покупок - NO_NDS.8_*код налогового органа*_*ИННКПП*_*дата формирования файла*_*36-значный уникальный идентификатор*.xml;

для сведений из книг продаж - NO_NDS.9_*код налогового органа*_*ИННКПП*_*дата формирования файла*_*36-значный уникальный идентификатор*.xml;

для автотребований ФНС - 1165050_*код налогового органа*_*ИННКПП*_*36-значный уникальный идентификатор*_*дата формирования файла*_*36-значный уникальный идентификатор*.xml.

 

Для работы сервиса "Сверься!" необходимо использовать Internet explorer версии не ниже 9 (более подробную информацию о поддерживаемых браузерах Вы сможете найти в разделе 3.1. Системные требования).

Версию своего браузера IE Вы сможете просмотреть перейдя "Справка"-"О программе".

2018-03-27 15_21_19-Сверься! Ваш браузер устарел

Если версия Вашего браузера IE ниже 9, рекомендуем:

обновить браузер IE;

воспользоваться другим браузером.

 

Если версия Вашего браузера IE 9 или выше, и Вы все равно видите это сообщение, то, вероятно, в Вашем браузере включена работа в режиме совместимости. Для корректного отображения страниц сервиса "Сверься!" отключите этот режим. Для этого:

нажмите F12;

Нажмите на вкладку "Режим браузера:***" и выберите "Internet Explorer 9" (или выше).

2018-03-27 15_28_30-Сверься! Ваш браузер устарел

Данное сообщение означает, что выбранный Вами для загрузки файл уже был загружен в систему. Проверьте списки, в зависимости от вида файла, на вкладке "Книги" или "Требования". Если он не отображаются в списке, дождитесь обработки файла или попробуйте обновить страницу.
Данное сообщение означает, что Вы загрузили файл автотребования в систему, в котором ИНН налогоплательщика не совпадает с ИНН организации-владельца учетной записи в сервисе "Сверься!", под которой Вы авторизовались. Тем не менее, Вы можете продолжить работу с загруженным требованием из-под текущей учетной записи, а при экспорте ответа на требование выбрать, хотите ли Вы выгрузить файл с ответом на требование с тем ИНН/КПП, которые указаны в требовании, или с ИНН/КПП Вашей текущей учетной записи.